- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
"Открыточная маньчка" - не потому, что по-гоповски подхожу и вместо "Сэмкы йеесть?" спрашиваю "Открытка йээсть?", и не выпрыгиваю в темном переулке с воплем "Открытка или жизнь!".
Все, кто меня знают, в курсе, что на Др ко мне можно причапать без как-такового большого подарка, главное, чтобы была открытка.
Я даже больше люблю сама выбирать открытки народу *_*
И вот сегодня..За 48 дней до моего Др мне пришла открытка. И какая! Не поздравительная)) Тут в общем чудо-человечек в Праге быль и прислаль мне открыыткууу!!! С панорамой Пражского града, и там машет ручкой собор Св. Вита. ООО!!!!!! Это готика в чистом виде! Арр)) Просто маленькое Вестминстерское аббатство!
Вот приблизительно такая открыточка, только с ночным видом ^_^

А вот сам собор.


Эх, люблю готику)))
Так что я седня сияю, будто во лбу у меня прожектор. И маме тоже очень приятно (Так приятно, и меня не забыла(с)мама)
Так что вот такие счастливые отправляемся мы на озерку. Надо подарки купить, мы на тех выходных к бабушке поедем.
Тока вот фигня блин! Ты как раз вернешься, полная впечатлений, а меня не будет с пятого по седьмое, извини((( Просто откладывать дальше поездку не стоит,т.к пот ом модули (аррр Х_Х) начнутся и т.п...

@музыка: Evanescnce - My Immortal

@настроение: та ваще суперзабубенское!!!

@темы: маньяческое, за пределами Хохляндии, готика