13:38 

Даа уж, такой сон я точно забыть не хочу!

~Интуиция~
- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
Чего мне только в моей жизни не снилось, но этот сон бьет все рекорды по своей бредовости и длине. Я только проснулась и сразу позвонила рассказала его (даже не весь) маме,чтобы не забыть потом, и вот даже еще не почистив зубья, пишу его и сюда.

Как и каждый мой бредовый сон, этот не стал исключением и начался в школе. Сначала у нас был урок у Мили Ивановны, вот уж не помню, что именно мы там делали. На перемене...хм..Подходит ко мне Лень (буэ) и целует меня в шею :horror: типа чтобы поржать и унизить (этим видать переносится весь дух школы). Он такой: что,нравится? (:shy: ну блин так конечно) Но я ж конечно такая вся в покерфэйсе, пфи, отвянь.

А вот у Ромазана, естественно, писали блиц-тест. Причем я была совершенно неготова, т.к. делала домашку в академию (я спросила, будет ли этот блиц учитываться при выставлении оценок, или это мы просто готовимся, сказал,что повлияет блиц), но он подозрительно нормально к этому отнесся, и когда часть класса осталась после урока, он уже диктовал вопросы сразу с ответами (это одна из главных фантастических вещей, приснившихся мне). Все вроде дописали, почему-то в кабинете биологии, повторилась еще раз история с Ленем :horror2:. Потом опа, мы снова в кабинете истории, Настя сидела на ряду возле окна, а я возле стены (кстати, чуть раньше я посмотрела на побитые как обычно стекла кабинета и спросила у Ромазана, прилетают ли еще воробьи, он сказал, что уже нет). И вот Настя что-то усиленно пишет (оказывается домашку в академию), я ей говорю, ну шо идем домой? А она так пафосно, типа я и так тебя заждалась, идем. Еще нам сказали,что от класса нужно сдать 50 грн, все такие зашевелились, кто по 15 грн, кто по 20 сдает (я думаю очевидно, что какие же все тупые, там по рубля 3 надо и не стала сдавать, мол нет денег потом сдам(а деньги то были, в кошельке было грн сто по 5,10,20 грн)).

Все уходим от Ромазана и по лестнице,которая ближе к его кабинету спускаемся вниз. А лестницу-то как-то так тупо перестроили, что последний пролет оказался пологим и очень длинным, мне надоело идти и я по последним ступенькам пробежалась и чуть не убилась об стену рядом с медпунктом (:lalala: есть тогда надежда,что спасли бы). И вот мы идем вроде как в столовую, но уходим домой (да вот такой бред). Проходим мимо вахтерши с Настей и рядом еще Ольга Викторовна тож домой идет. Так вот вахтерша видать подзарабатывает, и там, где у нас раньше расписание было висели календари на 2012 год. Я такая мол блиин, я же забыла купить календарь на этот год (эт правда), но думаю нее, на базаре куплю, тут наверное дикая наценка. Тут уж ХОПА и я иду не с Настей, а с Инной и Конопелькиной.

Выхожу со школы, а на улице зима и гололед, ничего не посыпано и я предсказуемо падаю прям на входе. Как ни странно никто не смеется, я пошатываясь поднимаюсь, возле меня никого. Смотрю направо, а Инна с Наташей уже почти заворачивают за угол школы. Ну и ладно, шатаюсь, поскальзываюсь, дохожу до странных ступенек и всегда закрытой двери, залажу на них, а не обхожу как это обычно бы сделала, а оказывается там их как-то полого сравняли с землей (КАААААК???). Шатаюсь, шатаюсь, смотрю цветы растут прям в снегу, красивые такие, кустистые, с розовыми цветочками. Мимо меня проходят трое пацанов - шишка, какой-то неведомый чувак и как мне сразу показалось Грунт, а не, присмотрелась и это оказался Женя Фуклев (чуть не сдых пока фамилию вспомниль).

Все, иду я дальше (уже все время сама) наискось через 53 школу и уже ОЧЕРЕДНОЕ ОППА тепло, весна, май, наверное, т.к. очень комфортно и хорошо. ..И не иду я вовсе...а еду на стуле:facepalm:, отталкиваясь ногами.:facepalm::facepalm::facepalm:

*не выдержала, пошла почистила зубы*

Доехала я таким макаром до выхода с 53 школы, а там сидят на обочинах человек 10 в роликах, и среди них Натали.

*и биться сердце перестало, Кира рядом заскочил без предупредительного мяу*

Я поздоровалась с Натали, типа давно не виделись (она же на ИС). Съезжаю вниз на стуле уже почему-то с роликами в руках, а мне навстречу фура огромная, я же естественно сворачиваю. И тут до меня доходит. ТАК МЫ ЖЕ ПЕРЕЕХАЛИ И Я УЖЕ НЕ ТУТ ЖИВУ!!!

С этим осознанием пропали стул и ролики :nea:. И при чем мы переехали не туда, где сейчас реально живем, а в дом где-то около остановки возле Сичи. Окааай. :shy2:И тут я совершенно сознательно снимаю рубашку (голубую свою в клеточку) и иду топлесс, прикрывшись руками, типа так оно меня будет подгонять и я быстрее домой дойду :facepalm::facepalm::facepalm:. Иду я стало быть, а все оочень поменялось, понастроили каких-то новых жилкомплексов, красные высочезные дома, и я в этих комплексах заблудилась как в лабиринте. Бушева встретила. Поняла, что блуждать буду еще долго, одела рубашку (слава яйцам). Тут я уже вдруг оказываюсь на подземной парковке, лажу-лажу, вроде нахожу выход, захожу туда, а там какое-то офисное помещение, "Извините" и пошла дальше. Совсем рядом нашла еще один выход. Захожу туда, а там еще ниже спуск. Спуск в метро:wow2:.

*сделала чай, взяла сырник*

Не мооожет быть, достроили до Тополя метро (станция "Спортивная":alles: ), с ума сойти. Эскалатор выключен и я спускаюсь как по обычной лестнице. Внизу вижу свет в конце тоннеля ааееаа!!! Налево на метро, прямо выход. Тетка проверяет билеты только у тех, кто поворачивает,я прохожу мимо, хотя билет у меня есть, на длиннющем таком чеке, с магазина чтоли, хз. (*Блин и не заметила,как все 3 сырника проглотила*) Я помяла билет (кстати да, билет, а не жетон) и положила его в карман. "Кто потерял билет?" завопила тетка-контролерша. Я думаю, ну даже если я, мне все равно, лишь бы выбраться в конце-то концов на свет белый. Смотрю мальчик такой невнятный в желтых облипчатых штанах и шапке висячей (фу жертва моды) хлопает себя по карманам, смотрит на пол. Я к нему "Мальчик? МАЛЬЧИК?! Ааа понятно. Молодой человек?", он: "А?", "Не Вы билет обронили?", радостное "Я", направила его к тетке. И довольная своим благим поступком выхожу на волю!!!

:nerve:Где я?:nerve: Хороший вопрос. Оцениваю, вглядываюсь, соображаю. Я возле Запорожского шоссе где-то напротив Новой Линии. Ммдаа, это где-то раза в три дальше, чем мне надо было. Поворачиваюсь налево, там овощной базар типа. Но овощи все какие-то надгнившие, примороженные. И огроомный контейнер с этими овощами - бери,не хочу. Я взяла мороженную капусту типа домой для какого-то животного (вот уж не помню для какого..) и иду по овощам, поскальзываюсь. А дальше дороги нет, только куча тонких труб, грязных, поросших мхом, и вот я ползу по ним на четвереньках и попутно звоню маме. Она берет трубку и сразу говорит "Понятно, а у тебя как дела?" О_О, я давай наезжать, мол что значит понятно, это я только что позвонила даже привет еще не сказала, а ты уже переводишь разговор.:alles:

Занавес. Я проснулась.

ИМХО такого длинного, бредового, а главное такооого подробнейшего!!!! мне никогдаа еще не снилось. И что самое прикольное - мне понравилось. А че, добавить истории про каждого человека, которого я встретила, развить предположение, что я что-то приняла (омг или мне подсыпали???кто? как?зачем? при каких обстоятельствах???), что мне все это казалось и я так себя вела и получится приличный бульварный детектив :crzdance: Донцова трепещиии!!!!МУАХАХАХХАХАХА:crzsot:

Пысы: мне, наверное, и сон так долго не снился, как я вот это его записывала :hah:

@музыка: Cobra Starship - Good Girls Go Bad

@настроение: О_о что это было

@темы: сны-блокбастеры

URL
Комментарии
2012-01-11 в 23:22 

Асмо_Понка
Я лучше перескучаю, чем буду ломиться в дверь, где меня совсем не ждут
сон вообще прокручивается за пару секунд кстати

:lol::lol::lol: было интересно)) какая Донцова, у нее никогда не было сколько смысла

2012-01-11 в 23:37 

~Интуиция~
- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
А мне нравилось Донцову читать в классах 8-9 =)
мало верится,что за пару секунд такая подробная история могла пролететь в голове)

URL
2012-01-11 в 23:44 

Асмо_Понка
Я лучше перескучаю, чем буду ломиться в дверь, где меня совсем не ждут
ну так чтобы представить пейзаж тебе много времени не надо, а вот описать потом, прокрутить в голове детали, это уже время.

ты что! у тебя там глубина сюжета, скок действий! вот тебе и романтика вначале, и элементы триллера, ваще разнообразие, любой писатель обзавидуется))

2012-01-11 в 23:56 

~Интуиция~
- Эй, вы что творите?! - Склоняю!(с)
ой ну спасибо-спасибо) я своему подсознанию передам твои комплименты=)

URL
   

My dark and cosy dungeon

главная